вторник, 8 ноября 2016 г.

Инвестиция в себя. Как не потратить.

Инвестиция в себя не всегда означает тратить деньги только на вещи, дорогие СПА, косметику и клубы. Инвестировать в себя в первую очередь означает вырасти на духовном уровне, а это  значит приобрести достаточно знаний, навыков, умения и опыта. И сделать это можно совершенно бесплатно. Читайте, общайтесь, смотрите новости, изучайте языки сами.
Конечно, во-первых, я задалась изучением английского языка. Ведь я перебралась в страну, где общим разговорным языком является именно английский. Я привезла с собой разговорник и первые три месяца постоянно изучала фразы только по нему. Я запоминала, что мне говорят гости на работе и даже записывала в тетрадь. Я переспрашивала слова у тех, кто уже говорит на английском. Я пыталась редактировать произношение с британцами, ведь именно английский их родной язык.
Одно из лучших инвестирований в себя, это приобретение гаджетов, которые могут помочь ускорить продвижение изучения. Поэтому первая моя покупка была - ноутбук ASUS

Через месяц я купила Айфон, тогда был в продаже 4S. Затем я начала изучать английский везде, даже в автобусе. Я слушала иностранные песни и пыталась вслушаться о чем они. Через ещё 2 месяца я пошла учиться на водительские права. Ведь без машины работать и жить в Дубае очень сложно.
Из всех автошкол я выбрала по отзывам ребят Al Ahli driving school и не прогадала. За 40 уроков и кажется 20 часов лекций я отдала 4100 дирхам.


Конечно я не обещала не тратиться на школу вождения, если это хорошая инвестиция в себя, то нужно подойти с разумом и вложиться. Я получила в наставницу женщину филиппинку, которая начинала мой 30 минутный урок на 10 минут позже и заканчивала на 10 минут раньше. Поэтому я брала по два урока сразу.
Работу я заканчивала в 3-3.30 ночи, в 4 утра уже была дома. Было невероятно тяжело вставать в 7.30 утра чтобы добраться с тремя пересадками из Дискавери в Алькуз (Al Quze). Сначала я ехала до метро на автобусе, потом на метро и потом на автобусе или такси, чтобы не опоздать.
Запомните два правила: никогда не опаздывайте и никогда не спорьте со своим инструктором дабы не платить за пересдачи. Если инструктор решил, что Вы-полено, соглашайтесь. Меня жутко бесило, что я плачу за час, а езжу 40 минут. Но я не спорила и даже говорила как мне ее подсказки помогают. Поэтому я сдала с первого раза.
Это была одна из моих лучших инвестиций в первый год по приезду в Дубай.
Для тех, кто только планирует пойти учиться на водительские автомобильные права, могу представить список автошкол: Belhasa, Al Ahli, Emirates driving institute, Galadari. Это четыре основные школы вождения. Общая стоимость во всех школах 4500-5500 аед. Это для новичков, без опыта вождения за рулём в других странах. Если у вас уже есть права, стоимость обучения будет меньше так же, как и количество занятий. Как правила платить можно всю сумму сразу или постепенно, в рассрочку. Появилось несколько русских компаний, которые помогают получить права дешевле и быстрее. Не все они проверенные и не все они обещают получить права с первого раза. Решать вам. Я предпочла напрямую идти в учебный центр, заплатить все сразу и наслаждаться обучением.
Я брала в его два урока в день, поэтому учеба затянулась у меня на 2,5 месяца. За которые я смогла накопить 15000 дирхам и приобрести автомобиль. Копила я на самом деле 10 месяцев, просто в течении этого времени я вложила накопленный капитал на гаджеты и права.
Хочу добавить вам, что в Дубае множество соблазнов - это брендовые вещи, кофешопы, бары, рестораны, экскурсии, такси. Все это стоит кучу денег, когда подсчитаешь. За 10 месяцев я не потратила лишних денег ни на вещи, ни на все до этого перечисленное. Меня постоянно звали с собой на путешествие на яхте, в бар, по магазинам пройтись, выйти на шишу (кальян). Но я терпела, сдерживала себя и копило. Было ущербно чувствовать себя неким изгоем когда все ходили и развлекались. Зато потом я ездила на автомобиле, а все остальные ходили пешком или использовали тесный рабочий автобус чтобы добраться на работу. Это того стоило.


Единственный совет тем, кто собирается покупать автомобиль с рук, на первое время, пожалуйста решите что вы для себя хотите: комфорт или роскошь.
В Дубае есть два местных сайта где можно приобрести автомобиль: Dubizzle и Auto trader.ru
Когда выбираете автомобиль, уточняйте для чего его использовали- для такси, для работы, для семьи. Самый лучший вариант это для семьи. Такая машина не будет изношена как, нежели, такси.
Решите какую марку лучше взять и не ведитесь на известные бренды как BMW, Audi, Wolkswagen если у вас в кармане 15000 дирхам. Потому что это будет убитая 2005 года машина, с которой вы хапните горя по полной. Эти автомобили не для погоды Эмират. Из б/у здесь живут только Тойоты, Ниссаны и Хендаи.
Обязательно проверяйте машину в независимом гараже, который не знает сам продавец машины и отдайте 200 дирхам за полную диагностику, чем 20000 за полный ремонт.
Не покупайте машину в одиночку. Берите с собой того, кто уже владеет машиной и в чем-то разбирается. 4 глаза лучше двух.
Могу посоветовать гараж с русскоязычным коллективом, находится он в районе Al Quze. И называется Energy Motors. Мою машину я вела там два с половиной года и не жалела денег. Цены у них приемлемые и работают там профессионалы. Делают быстро и качественно.

Все эти советы я даю, основываясь на личном опыте. Если к ним не прислушаться, можно встрясть во многие ситуации. О них я расскажу в следующей главе.
О том, как распоряжаться  деньгами, смотрите мое видео на канале YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=6aIIUr8AAMU

2 комментария:

  1. Проживание в личном доме вдали от городской суеты – осознанный выбор многих людей. К данному решению нередко приходят из-за этих ярких преимуществ, как: личный сад, санкционированная зона барбекю, удобная ребяческая площадка природе kopicvet, индивидуальное парковочное место. Поэтому выстроить собственный личный жилище, хотя при этом на комфортный и функциональный – важный житейский период каждой семьи.

    ОтветитьУдалить
  2. С 2014 года крауд-маркетинг начал слишком быстро продвижение сайта вечными ссылками набирать известность. Изначально он использовался для борьбы с фильтрами от машин, хотя резво стал красивым примером получить естественные ссылки абсолютно зазря.

    ОтветитьУдалить