понедельник, 7 ноября 2016 г.

О том, как я попала в Дубай.

Помню этот день, когда я прилетела в Дубай искать работу, спланировав остаться не больше чем на год. Помню этот день, как будто он был совсем вчера.
Никогда не знаешь какие сюрпризы тебе приподнесет судьба если идти по линии жизни как она подсказывает идти и не сопротивляться. Нам не всегда кажется, что то что должно быть, положительное или отрицательное, приятное или нет, так нам предначертано кем то свыше для нашего блага, но так оно и есть.
Обо все по порядку.
Я родом из маленького городка в Сибири. Все свои года я жила там и мало куда выбиралась. Я начала работать в 14 лет, когда была совсем ребёнком. Помню, первая моя работа была в сообществе "Зеленстрой"- компания, которая занималась ландшафтным дизайном парков, школ, усадебных участков. Естественно я не могла работать дизайнером в свои 14 лет, хотя быть такой талантливой я бы не отказалась. Моя работа была поливать цветы, срывать сорняки, садить саженцы. Помню, как я радовалась, когда получила свою первую зарплату и запись в трудовой книжке. Наверно не с того момента я решила, что обязательно стану бизнесвумен и буду зарабатывать деньги.
Прошло 10 лет. за это время я сменила 13 работ. Почему я меняла их так часто?- спросите вы. Ответ простой. Меня выгоняли как лучшего работника. Да, да. Меня выгоняли, потому что коллектив не выдерживал конкуренции и начинал ставить палки в колёса. Как ни странно к каждой работе я осваивалась достаточно легко. Мне хватало 10 дней чтобы выучить материал и 3 месяца, чтобы стать лучшим работником. Коллеги, работающие 6 лет не могли выносить того, что молодая девочка продаёт быстрее, качественнее и доброжелательнее, чем они. Из-за этого начинались скандалы и из-за этого начальство считало, что лучше убрать одного человека, нежели дать поругаться всему составу.
Так произошло и на моем последнем рабочем месте в Российском маленьком городке, после чего в добавление не понятной личной жизни я решила поменять свою жизнь кардинально.
Это был наступающий 2013 год. И как не странно цифра 13, казалось бы, несчастливая и даже запрещённая здесь, в Дубае, для меня стала положительным числом. Этого стоило ожидать, когда у обоих моих родителей жата рождения 13-ого числа. Они встретились 13 числа, 13 числа и поженились. Даже сумма цифр на папиной машине составляло 13 в сумме. 13-ого числа, в пятницу они попали в автоаварию и выжили. Поэтому 13 число мне так и навеивало удачу. В Новый 2013 год я мысленно пожелала себе поменять все, работу, окружение, личную жизнь, атмосферу. Я загадала, чтобы я жила там, где тепло, потому что я все время мёрзла и болела ангиной каждые два месяца.
Я не справляла Новый 2013 год. Просто легла спать.
Через несколько дней я получаю приглашение от сестры в Дубай. На тот момент она работала и жила там уже полтора года. Терять мне было нечего, ведь меня, мягко говоря, попросили уйти с работы и я уехала. Вещей особо много не грузила, лишь взяла пару маек и теннисную ракетку с мячами. Я обожала играть в теннис и в Россие это большая роскошь, особенно в моем маленьком городке. А в Дубае теннисные корты на каждой улице, в каждом здании, в каждом парке и они бесплатные! Было невероятным получить этот шанс целый месяц играть в теннис с иностранцами, получать языковую практику и новые навыки, ведь я когда-то тренировалась профессионально.
Я прилетела в Дубай 12 января 2013 года.
Первое, что я заметила это совершенно другой воздух. У воздуха был запах. Запах солнца и моря. Совершенно необъяснимые чувства меня переполняли во время передвижения по городу. Я с открытым ртом передвигалась по городу с сестрой, настолько все казалось завораживающим. Эти огромные искрящиеся небоскребы. Эти шикарные широкие улицы с фонарями, а эти машины, как из кинофильма Форсаж!


Приехала я на три недели отдохнуть, получить загар, посмотреть самую высокую башню, побывать на пляже самого известного Парусника в мире, ну и конечно, поиграть в теннис.
Время шло быстро и сестра видела как мне нравилось в Дубае. Она представляла, что совсем скоро мне придётся уехать обратно домой. И она не хотела меня отпускать. На самом деле раньше мы не были так близки. Мы вообще дрались когда были детьми. Потом сестра в своё 18-летие уехала на заработки в Пзию, а я осталась с родными в России. И мы не особо общались. Просто так получилось, что в России у меня ничего не складывалось, эти вечные работы с неблагодарными зарплатами, эти отношения больные, которые почти довели меня до анорексии, я весила 45 кг с ростом 165 см когда приехала в Дубай, я плохо спала и почти ничего не ела.  Я лишь только пыталась насытиться игрой в теннис с местными ребятами, но и то их не сильно понимала, ведь английский у меня был плохой, не смотря на "5-ку" автоматом в Университете. Поэтому сестра решила предложить мне найти работу. И я согласилась. Она составила мне резюме и мы ходили по всем магазинам и бутикам, отдавали в руки и отсылали по интернету, но за две недели меня никто не пригласил. Было одно собеседование в магазине Зара (Zara), но я его успешно провалила из-за незнания английского.
Моему разочарованию не было предела. Я думала что с моим опытом здесь так легко найти работу, а оказалось, что не столько опыт важен, сколько знание английского языка.
В последние дни я опять пошла играть в теннис. В тот день на корте я была одна, потому что было очень рано. На корте по соседству играл парень в баскетбол. Такой же одинокий как и я.
Он подошёл ко мне и мы разговорились. Ну как разговорились. Я пыталась ему объяснить, что ищу работу. Он спросил важна ли сумма денег для меня больше, чем желание остаться в Дубае? И я сказала - не . Тогда он добавил, что некоторые русские рестораны ищут официанток на работу. Зарплаты невысокие, но это шанс остаться. Я запомнила этого мальчика. И ушла домой. Прошёл ещё один день, я не сильно верила, что в ресторанном бизнесе я найду своё место, поэтому не стало искать никакие заведения и уже морально настроилась на дорогу домой в Россию.
Ночью мне приснился сон.
Мне приснилось будто я иду по пляжу с сестрой и вижу как начинается шторм. Волны становятся настоящими скалами, корабль переворачивается и волны идут на нас. Мы спасаемся с сестрой, садясь в белый автомобиль и мчимся сквозь сильный ветер с дождём прочь от стихийного бедствия.  Мы забегаем в какое то белое здание, двери которого были распахнуты настежь и хлопали от силы ветра, по полу постепенно втекала вода и как река наливалась сильнее и сильнее. С сестрой мы побежали по ступенькам наверх здания и тут я просыпаюсь.
К чему был этот сон я до сих пор не пойму.
В Дубае шторм все равно что увидишь розового кита, дожди здесь крайне редко, да и машину я никогда в жизни не водила.
Но этот сон был к переменам. Я знала это и я решила, что я останусь.
PS. все таки я увидела розового кита (или шторм в Дубае)
https://www.youtube.com/watch?v=foz9dn9Jrqk
Я сделала кружку горячего кофе и засела в интернет. Я нашла несколько русских заведений в Дубае, в рестораны которых набирали персонал.
Первый был Пушкин. Мне он не понравился сразу, потому что на входе стоял большой аквариум с огромными рыбинами и создавалась впечатление, будто по заказу этих рыб сейчас будут убивать и жарить. Потом менеджер сказала, что у персонала не будет выходных така как они только открываются и придётся пахать по 14 часов за 1500 дирхам. Я отказалась.
В Гульназе мне сказали, что визу придётся ждать 3 месяца. В Суворове и вовсе перенаправили в Чайковский. Я отправила своё резюме им на почту, но мне так никто и не ответил.
На Чайковском я и остановилась. Вот как он выглядит сейчас:

















Был предпоследний день моего отдыха в Дубае.
Я решила его отметить на крыше здания, где жила. Нет, я вовсе не думала о самоубийстве, там просто был бассейн. В Дубае почти у каждого здания бассейн на верху. Я лежала себе спокойно загадала и тут раздаётся звонок. Русскоговорящая женщина представилась менеджером Чайковского и пригласила на собеседование. Куда было ехать я не понимала, ну и по русским привычкам, сказала, что приду, а сама подумала, зачем идти, я не получу эту работу и продолжала дальше загорать. Через полчаса меня осенило и я решила поехать. Как турист, я нацепила все яркое на себя и поехала в метро. У меня даже голова была мокрая.
Когда я нашла здание, меня сразу отвели в кабинет к главному генеральному менеджеру отеля и он оказался иностранцем. Я все собеседование только сидела и кивала головой, сидела и улыбалась. Не знаю почему. Как-то легко мне было, я даже не нервничала. Потом мне сказали, хорошо, можешь идти. Обещали позвонить, но не позвонили. Я уехала домой в Россию. Через два дня звонит сестра и говорит, что с резюме вышли на неё с Чайковского и они приглашают меня в Дубаи.
Так я вернулась в Дубай работать по контракту на целых три года.
Никто не думал с какими приключениями я здесь столкнусь, но уверена, что узнать Вам о них будет не только интересно, но и полезно.

Продолжение следует :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий