среда, 9 ноября 2016 г.

К чему приводит спешка в выборе автомобиля.

Я до сих пор не понимаю почему я купила свою машину. То ли мне внешний вид ее понравился, то ли цена.
Мой бюджет был 15000 дирхам. На сайте Dubizzle я нашла список машин, которые подходят по моему бюджету. Это была Toyota Yaris, Nissan tiida, Ford Focus, Peugeot 307, 308, 407, Audi A2.... из всех вариантов мне понравилась только Пежо 407. Красивая продолговатая форма, вместительный салон из чёрной кожи, сама она была золотисто-серого цвета, как хамелеон. Она в разных документах была написана по разному. Где-то gold, где-то brown..


По-началу она мне казалась такой огромной, как лодка. Я ведь училась на маленькой Теиде. Хозяин был такой не навязчивый, что странно для египтянина. Говорил, хочешь-бери, хочешь нет.. Меня всегда такое равнодушие сбивало с толку. Когда тебе навязывают, значит и правда хотят избавиться. А этот такой равнодушный был, видимо на это я и повелась. Покупала я машину, просмотрев только один вариант, форд фокус. Он мне жутко не понравился, такой маленький и узкий. А это была как карета. Огромная и за такие же деньги. Покупала я машину одна, хотя у меня было много ребят из окружения кто разбирался в машинах, но я решила их не звать и приехала сама. Я не проверяла машину ни в одном гараже и даже не посмотрела под капот- что туда смотреть если не разбираешься. Я же не знала, что в Дубае кидают чаще, чем в Россие.
Несколько дней я думала, мне машина эта снилась, я и решила взять. Мы встретились и поехали рано утром в RTA, который находился в Дейре. Там у хозяина машины работал друг, который без диагностики дал нам документы на то, что машина прошла тест, я заплатила за это деньги, потом мы перевели номер машины на моё имя, мне выдали Мулькию - документ на машину, в которой указан номер авто, год, модель, страна производства и все остальное. Я отдала 15000 дирхам тому мужчине на руки и забрала ключи.
Первая моя поломка произошла через три недели. Я ехала из Дискавери на работу на Марину и просто в очереди на светофоре машина начала прыгать, дергаться и в итоге заглохла. Причём я ехала с открытыми окнами и эти окна заблокировались и больше не поднимались, так же как и заблокировались все педали. Не поворачивался даже руль.
Что вы будете делать в этой ситуации?
Я поставила аварийку и вызвала полицию. Номер местной полиции 999.
По телефону меня спросили первым делом есть ли в машине бензин. т.е. видимо есть такие люди у которых заканчивается бензин и они звонят в полицию. Я сказала - бензин есть, но машина встала посреди дороги и у меня нет номера эвакуатора. Полиция спросила где я нахожусь и в течении часа они приехали на место. Машину было решено отогнать на обочину. Полицейский оказался весьма вежливым и доброжелательным. Мы до сих пор с ним общаемся, он поженился и у него прекрасная дочка. Кстати, полицейскими здесь могут быть только местные арабы. В крайнем случае это могут быть египтяне или ливанцы, но они должны пройти спец школу и к ним более жёстко относятся.
Когда мы отогнали машину на обочину, поняли, что могут быть проблемы потому что окна открыты на распашку и дабы избежать разных случаев, полицейский предложил отогнать ее к нему в участок, который находится возле FGB metro station. Там же есть и RTA.
Машина простояла там сутки, до работы я добралась на такси, которое мне вызвал этот же полицейский и даже его оплатил. Вот такая заботливая здесь полиция.
На следующий день я на метро приехала к своей Пежо. Решила завести и о, чудо, она заводится. Я решила поехать на ней на Дискавери, видимо мало испугалась, и как ни странно, доезжаю. Но перед работой она снова не завелась.
Девочка с работы посоветовала мне отдать на ремонт свою машину нашему водителю с работы. У него брат механик. Я отдала. Они приехали и забрали ее на эвакуаторе. Потом началось просто что-то, они ее разбирали во дворе, собирали да не так, поцарапали, развели меня на сумму на детали, примерно 3500 дирхам, при этом предоставили чеки только когда я потребовала и эти чеки были от руки написанные, без печати и духа о сервисе вообще. Потом они мне ещё названивали и говорили чтобы я доплатила ещё 1500 дирхам.
Кстати говоря так они ее до конца и не сделали, я сломалась через неделю снова. Опять вызвала полицию.
Короче говоря, я потратила в целом на ремонт около 45000 дирхам. Я весь свой контракт трёхлетний оплачивала ежемесячный ремонт машины. И это мне ещё помогал друг, который в Шардже ремонтировал мой машину дважды на сумму 9500 дирхам.
Самых два страшных приключения в Дубае с моей машиной было это когда я загорелась на Шейх Заиде на скорости 120 км/час
Я просто еду и внезапно у меня отключается кондиционер и начинают все сигналы пищать так, что меня охватила паника. Потом из под капота клубами понёсся чёрный дым и начало пахнуть гарью. Что делать в такой ситуации? Во-первых ставите аварийку и смотрите по сторонам куда можно съехать в безопасное место, где нет других машин. Во- вторых, остановившись, берёте только сумку с документами и телефоном, открываете багажник и уходите на безопасное расстояние не менее 10-15 метров. В-третьих, звоните 999 и говорите, моя машина горит, я там то и там то. Все.
Приехала полиция и мой друг в тот момент оказался тоже в Дубае. Он и забрал машину на ремонт тогда в Шарджу. Но стресса я хапнула на долго. Мне кажется я поседела в тот день.
Поэтому не покупайте старые машины, особенно европейские, которые к погоде Дубая не приспособлены. Или раз покупайте, но с салона, где есть гарантия на 5 лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий