среда, 9 ноября 2016 г.

Русские не сдаются.

У каждого человека в жизни была ситуация, похожая на отрывок кинофильма.
Одной такой историей я хочу поделиться и с Вами, дорогие читатели.
Я раньше редко использовала наличные, когда в кармане лежала банковская карта. С картой намного упрощается ваша бытовая жизнь и экономится время, не нужно ждать сдачи в магазине, не нужно искать по карманам несчастные 50 дирхам, да и вообще, с картой чувствуешь себя полноценным человеком.
Но практика показала, что иметь в запасе немного кэша очень полезно.
Друг, который помог мне с ситуацией когда горела машина, потерял близкого человека. Находился и жил он тогда в Абу Даби. Это 130 км от Дубая, это 1,5 часа дороги, это значит креститься весь путь на моем Пежо. Но я рискнула и поехала поддержать товарища, который так трепетно помогал мне. Я посмотрела на табло автомобиля, бензина было предостаточно, чуть больше половины бака. Я решила, что если не потеряюсь, то бака хватит туда и обратно.
В Абу Даби я приехала раньше, чем думала. Ещё светало, ведь я поехала после работы, слегка перекусив. Просто днём очень жарко, я решила справиться под утро, перед работой товарища.
Приехала я раньше, чем планировалось, решила прогуляться и немного вздремнуть в машине. Я откинула переднее сидение и открыла окно, чтобы не задохнуться как в кино.
Проснулась я от звука будильника, который завела за час до этого. И заметила, как пристально на меня смотрят рабочие с крыши дома с лопатами в руках. Я закрыла окно, продрала глаза и позвонила другу.
Мы встретились. Посидели буквально с пол часа и я отправилась в обратную дорогу.
Как на зло я свернула не туда и вернулась снова в Абу Даби. Как специально я выбрала ту дорогу, где нет заправочных станций. У меня заканчивался бензин, а я молилась и ехала. Я ехала по трассе, где даже машин не было. Просто песок и дорога. Тут у меня начинает пищать машина и появляется запах гари. О, Боже, опять!- подумала я. Потом загорелся сигнал уровня бака. Бензин был на нуле. А рядом ничего! Я продолжаю ехать прямо и вижу, как оазис, заправочную станцию, я подьезжаю туда, а меня выгоняют потому что из под капота идёт дым! Они мне говорят, что не заправят меня иначе мы все взорвемся к чертям и послали меня на другую станцию, а как я до неё доеду без бензина-то!? Мне буквально капнули бензина в бак и убежали, я сама вытащила шланг и оплатила в магазине по карте, так как заправка с магазином от одной компании ADNOC. Машина продолжала дымить, а я ехала с открытыми окнами. Потом через перекрёсток я увидела сервис, в который и загнала свой Пежо. Они там что-то долго ковырялись и сказали, что у них нет детали, надо ехать в ближайший район Абу Даби или сам Дубай. И вызывать нужно эвакуатор. Но так как я блондинка и мне на хороших мужчин везёт, ко мне подошли два местных араба в белых гондурах (местная национальная одежда) и спросили, что случилось. Я им рассказала. Тогда они дали визитку и сказали, что владеют гаражом для машин, в начале Абу Даби и что я могу туда приехать и мне помогут. В этот момент звонит мой друг и спрашивает дома ли я. Я ответила, что опять сломалась и нахожусь по середине Дубая и Абу Даби. Он сказал чтобы я не волновалась и ни в коем случае не ехала чинить машину в Абу Даби потому что опытных мастеров там нет.
Два араба вызвали эвакуатор. Он приехал и на скорости 80 км в час домчал меня до Абу Даби. Я это поняла только тогда, когда прочитала "Добро пожаловать в Абу Даби".
Я начала ругаться с водителем, ведь я ему сказала, что у меня есть гараж в Дубае и нам надо туда. Но меня не так поняли. Тогда я вспомнила о визитке и показала водителю. Он отвёз меня в гараж.
Когда мы приехали, было 2 часа дня. Вышел главный гаража и развёл руки, у них перерыв. До 4 часов. Вот именно в этот момент и в это время перерыв? Я начала ругаться с ними и сказала, что знаю владельцев этого гаража и показала им визитку. Они посмотрели и сказали, что это не тот гараж. Моему гневу не было предела. Они согласились посмотреть. Тут водитель эвакуатора говорит, что с меня 300 дирхам. Я даю ему карту, а он на неё смотрит и говорит, что берет только наличными. Кошмар! Рядом не было банкоматов, только если ехать на машине, а моя машина была сломана! Тогда начальник гаража говорит, что он отдаст за меня долг, а я ему после ремонта машины отдам и за ремонт и за эвакуатор.
Прошло два часа. Они разобрали всю мою машину. Я впервые увидела капот без деталей под ним. Я молилась, чтобы они хотя бы сложили все как надо обратно. Они сложили. Но машина не ехала. Звонит мой друг и говорит, что он на важном митинге и не может приехать.
Я уже смирилась со сломанной машиной, решила попросить меня отвести к ближайшему банкомату чтобы снять деньги за эвакуатор и вызвать новый, до Дубая. Мы приезжаем в банк, который был закрыт, но на улице со стеклянными дверями стояло три терминала, в один из которых я засунула карточку и ... и она застряла там!! Она застряла в банкомате! Я стою в Абу Даби, наличных нет, машина сломана, мне на работу через час, а карта в банкомате! Я вызываю охрану, а охрана говорит, звони по горячей линии, я звоню, а они меня переключают с линии на линию. Я психанула и позвонила другу, сказала- приезжай, я ничего не знаю!
Так приехал друг, разобрался со всем чем надо было, добросил меня до Дубая, а машину мою отогнал опять в гараж.
Карту я заказала на следующий день, но теперь и впредь не пользуюсь только ей. В моем кармане всегда есть часть наличных.

Храните свои деньги не только в банке! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий