среда, 16 ноября 2016 г.

Работайте с профессионалами!

                  Работайте с профессионалами!
Очень хороший пример как защитить себя, работая в Real Estate, от других агентов, жаждущих обойти Вас нечестным путём, - это подписывать form I. Некоторые называют ее form A to A.
Что эта форма означает и для чего она нужна.

Прежде всего form I, это соглашение между двумя агентами о продаже или аренде недвижимости. Форма размером А4 и в количестве 1 страницы, разделена на две части, на первой указываются детали продавца и агента продавца, на второй детали покупателя и агента покупателя. На форме должны стоять две печати с двух разных компаний и две росписи от агентов. На форме также должна быть указана реальная информация каждого агента, в том числе номер лицензии брокера, номер лицензии агенства, адрес компании и почтовый адрес компании и агента. Обязательно должны присутствовать детали недвижимости. Достаточно указать адрес, номер квартиры или дома, стоимость. Если не указать детали недвижимости, есть вероятность создать дупликат или недействительный адрес. Случаев обхождения одного агента другим - полно. Но даже заполнив форму и закрепить ее печатями, можно наткнуться на недобросовестного агента.


У меня была ситуация, когда я имела квартиру на продажу и очень долго работала с ней. Хозяин квартиры очень трепетно к ней относился и даже не разрешал ее фотографировать. Но так получилось, что в процессе работы я нашла общий язык с хозяином квартиры и получила его добро на то, чтобы делать с квартирой все, что я хочу.
Наконец нашёлся через агента покупатель. Мы подписали форму I, и я с нетерпением ждала оффер от покупателя. К сожалению предложение жали крайне низкое, но мой продавец согласился. Ему срочно нужны были деньги. Вечером того же дня агент покупателя сообщает мне, что тот сомневается и будет смотреть ещё варианты, а я к тому времени уже взяла паспортные копии и title deed на квартиру у продавца.
Проходит несколько дней и мне звонит продавец. Он сообщает, что получил предложении на сумму, которая низкая, но он согласился и это от агента, который меня знает. Я сразу понимаю о ком идёт речь и сообщаю ему, что если он хочет ее продавать,- пускай продаёт, но агент от покупателя нарушает договор между нами, а это означает, что доверять такому человеку опасно.
К тому же агент потребовал большую сумму за то, что привёл клиента напрямую, что тоже недопустимо и считается не легально по закону РЕРА в Дубае.
В результате хозяин квартиры решил отказать тому агенту и тот был уволен компанией в последующем.
Сейчас эта квартира уже продана мной прямому покупателю.
Впредь помните, не столько форма Вас защищает, сколько хорошие отношения с продавцами.
А все плохое в жизни наказуемо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий